hrpankov писал(а):У Опеля стандартное железо, а у Сибиряка U-образние железа!..есть разница.
Левасиб писал(а):Как я понял, создание генератора - поиск компромисов.
Левасиб писал(а):1. Основная задача - начало зарядки при минимальном ветре. Значит надо увеличивать линейную скорость и, соответственно, диаметр. Количество магнитов и катушек надо делать одинаковым, фаза - одна.
Левасиб писал(а):2. Уменьшить диаметр можно применив железные сердечники в катушках, тогда возникает залипание. Залипание устраняем увеличением числа магнитов, разделением на фазы, тогда падает ЭДС. Приходится опять увеличивать диаметр. Второй компромис: залипание - ЭДС и опять стоимость.
Левасиб писал(а):3. Чем раньше начнется зарядка, тем больше энергии надо будет утилизировать при хорошем ветре, не пропадать же даром. Тоже проблема.
Левасиб писал(а):4. При большом диаметре проблемой будет обеспечить жесткость конструкции. Трудно будет сделать минимальным зазор, устранить люфты ротора и т.д. Неизбежно вырастут вес и габариты.
Левасиб писал(а):5. Наилучшим будет генератор с наибольшим соотношением мощность - стоимость(включая контроллер), а при равных - с наименьшим весом.
что значит О-образный? Тор? и как в нём можно двигать сердечник??? или всё таки П-образный?Левасиб писал(а):на первичную обмотку О-образного трансформатора
Левасиб писал(а):подал переменку 15В на первичную обмотку О-образного трансформатора и замерял напряжение на вторичной обмотке в исходном положении и при раздвинутых на 5 мм сердечниках. Падение напряжения на холостом ходу и под нагрузкой не более 20%. Т.е. безконтактная подача напряжения для подмагничивания ротора в принципе возможна.
Левасиб писал(а):На "О" вроде похоже
Левасиб писал(а):Трансформатор должен быть такой формы:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1