Ни о чём и обо всём

Перекурить и поболтать- прошу сюда.
Ответить
Сообщений: 3770 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 252 След. Страница 11 из 252

Сообщение
Автор
24 ноя 2016, 23:56
http://gyrator.ru/inverter-sine-wave
Вот еще раз даю ,посмотрите какаЯ полезная вещь
25 ноя 2016, 00:52
романио писал(а):
Базарят бабки на рынке...я констактировал факт

Мож пройдет довольно долгий срок пока Ви констатируете что с Вами невозможна дискусия по ветрохлопотним делам... И когда просят ультимативним тоном, то в конце концов просящий получает ултиматум, имхо....
25 ноя 2016, 01:37
Хрень какуюто ляпнули......непонятно зачем
25 ноя 2016, 01:39
Админ удаляйте тему, здесь кроме вас нескем и неочем говорить,одни одговоры и преположения
25 ноя 2016, 09:12
романио писал(а):
Труба это хрень,,,,,,,я смотрел крутку труб на фотках, крутка никакая, обычный желоб
Винт на конце должен быть плоский.

Это заблуждение от непонимания вопроса. Желобковый профиль имеет крутку по всей длине лопасти. На конце 3-7%. за счет именно этого, такие лопасти наверно самые лучшие на ветряках до 1.5 кВатт.
А тему я закрывать не буду, не считаю пока необходимым.

С уважением Николай,
Администратор форума.
25 ноя 2016, 10:12
Ну в принципе про тему может я погорячился
Просто обидно,,,,никому плохого, ничего несделал, а тут даавай. Лечить, культуре учить ---этот последний вообще откуда взялся.....
25 ноя 2016, 10:19
А по винту,,,вы хотите сказать ч то вся плоскость работает на 100?
25 ноя 2016, 10:40
Я вот заводские смитрел, там не желобок, там чуть круткиесть,
Крутка на вентиляторах,ведь они призваны нагнетать воздух,а здесь ядумаю надо стремиться к максимальному приему воздуха и минимальному сопротивлению ,, ведь как писал вован,винт должен вкручиваться в воздух,а с трубы мне кажется пол лопасти просто лопочет и притормаживает,
Кстате что вы думаете по поводу вживления неодимовых магнитов в клыки ротора автогены, увеличится ли стартовый момент?
25 ноя 2016, 10:46
И мне фото винта выкладывать? Или я тут уже как парихмахер--никому не нужен на хер
25 ноя 2016, 12:39
Люди а кто нибудь мотал силовой транс для инвертора на статоре ассинхронника?
25 ноя 2016, 12:44
романио писал(а):
Я вот заводские смитрел, там не желобок, там чуть круткиесть,

Для понимания вопроса можно почитать труды Жуковского и Сабинина.
Лопасть из трубы 9если она конечно рассчитана правильно), имеет крутку по всей длине. Причем, в комлевой части (примерно 30%) она имеет максимальный угол заклинения для разгона. К кончику соответственно уменьшается этот угол.

С уважением Николай,
Администратор форума.
25 ноя 2016, 13:08
романио писал(а):
что вы думаете по поводу вживления неодимовых магнитов в клыки ротора автогены, увеличится ли стартовый момент?

Я в генератор мотоцикла магниты ставил. В принципе, оно работало. Самовозбуждение появлялось оборотах на 300-400 без внешнего питания. Главное, не ошибиться с полюсами магнитов.
25 ноя 2016, 13:11
Вообще это тупиковый вариант. Генератор делать нужно из асинхронного двигателя, или аксиальный.

С уважением Николай,
Администратор форума.
25 ноя 2016, 13:36
романио писал(а):
Люди а кто нибудь мотал силовой транс для инвертора на статоре ассинхронника?

я мотал.на статоре от двигателя ленты посудомоечной машины.мощность двигателя была 1.2кВт. частоту выставил 50гЦ. кпд ниже плинтуса,сразу после проверки провод смотал,статор выбросил

˙·٠•●๑۩۩๑●•٠·˙
25 ноя 2016, 13:58
романио писал(а):
Люди а кто нибудь мотал силовой транс для инвертора на статоре ассинхронника?

Я мотал когда-то сварочный аппарат на таком бублике. Намотать не сложно. Было бы чем изолировать. Уж чего только у меня на изоляцию не пошло... помниться, и женские колготки, и резиновые сапоги, штаны какие-то прорезиненные.. Короче, что в деревне нашлось, то и сгодилось. Трансформатор этот до сих пор жив :)

Сообщений: 3770 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 252 След. Страница 11 из 252
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron