Ни о чём и обо всём

Перекурить и поболтать- прошу сюда.

Сообщение
Автор
18 авг 2016, 11:23
День добрый.прошу помощи в этой идее. Хочу тракторный генератор с самовозбуждением приводить в движение от движка на12в.С помощью контролера заряда,движок управляется,т.е гена то заряжает то нет,все это на аккумуляторе180ам/ч.далее инвертор и на потребителя.Как все это подсоединить чтобы одно другому не мешало.Двигатель на хол.ходупотребляет 0.8а, гена 1квт.28в с мозгами.
18 авг 2016, 13:16
А смысл? Затраты энергии на вращение генератора будут больше, чем он выдаст. И этот закон не обойти.
Или я что-то недопонял?
18 авг 2016, 13:32
Привод от движка на гену на зубчатом ремне,двиг при нагрузке ,ну пусть1,5а будет потреблять ,но эта потеря будет восполнятся геной.вообщем принцип как в машине,пока бензин есть.Только здесь два агрегата будут поддерживать другдруга.
18 авг 2016, 13:40
Вечный двигатель- вам на другой форум.

С уважением Николай,
Администратор форума.
18 авг 2016, 15:42
Это для получения электроэнергии, просто ветер не всегда и сильно дует, а по разуму сделатьи электричество всегда есть,поэтому попросил совета.Двиг.постоянного тока при работе выдает реактивную эннргию, что надо сделать чтобы он не тормозил гену?, может диод поставить?
18 авг 2016, 15:50
Вечного тут нет ничего,будет работать пока акб не испортится,слышал еще что эти штуки на двух колесах по томуже принципу работают,спотеры или как их там.Факт в том если на ней постоянно ездить, то акум внешней подзарядки не требует, вот стот такое и я хочу сделать,только для получения альтернативной энергии.
18 авг 2016, 16:45
Есть такое понятие КПД системы. Так вот, он всегда меньше 1. А то, о чем говорите, предполагает >1.

С уважением Николай,
Администратор форума.
18 авг 2016, 16:57
Про кпд рано говорить , пока не соберешь, не узнаешь.весь вопрос всеправильно соединить электрически.Вот стоит эта система,инвертор и потребитель сосут энергию,тут опа-- контролер зафиксировал падение напряжения на акб,с помощью реле подключил привод двиг. пост. тока,заработал гена,пошла зарядка и потребитель сосет и акб заряжается.... Зарядился акб, двиг отключился, потребитель сосет из акб,....потом все сначала.........Просто как грамотно проводку этого всего соединить?
18 авг 2016, 17:15
Кстате обороты двигателя где то 2500об/мин на нем шкив с тоит раза в два больше чем на гене, соответствено гена выдаст если с нагрузкой,ну пускай 3000об.....это полная мощность гены .70- 80А.... он должен побороть все потребители,и себн еще оставит..,как то так..,
18 авг 2016, 23:41
романио, не стоит наступать на грабли. В такой системе есть смысл в одном случае - если она используется, как преобразователь. Тоесть, вместо инвертера. Как источник дополнительной энергии она работать не может.
Вот я модельку собирал:



На приборах все видно - сколько надо на вращение потратить, и сколько можно снять. КПД насчитал, помниться, в районе 45%. С хорошими мотором и генератором можно поднять выше, процентов, эдак, под 90. Но в любом случае, потратишь больше, чем произведешь.
А, забыл.. на фотке же вольтметров нет. На левый мотор подается порядка 14В, со второго снимается около 8В. Будь выходной генератор более высоковольтным, мощность, потребляемая первым мотором все-равно будет больше мощности, выдаваемой генератором. Тоесть, потери неизбежны.
19 авг 2016, 00:48
Виталик, мы говорим о чем то разном... кпд обычного ветряка намного ниже чем вы указали ,в вашей конструкции,...мое предложение..хмм как обьяснить....Вобщем, есть акб180а/ч, он постоянно подзаряжается от гены ,мощностью 1квт,ток 80а..приводимый в движение ременным приводом от авиационного двигателя на 12в ,который потребляет совсем ерунду,по сравнению с выдаваемой энергией генератора, плюс энергия акб....этот огромный излишек ,который подпитывается геной и акб идет на инвертор и потребитель 500-600 ватт,не исключаю что двиг. И гена будут постоянно крутится,но подшипники раз вгод дешевле,чем заплатить за год за одну постоянно горящую лампочку на 100ватт в течении года.Я думаю данное предложение экономическ обоснованно,Здесь проблема ...как обмануть контролер, который включается при напруге акб 11.8в, и отключается при достижении заряда 12-13 в......ведь при работе гены на клеммах будет 14в. постоянно, значит реле контроля сразу переключится на балласт, думая что акб зарядилось...т.е выход наверно один ---- запустить пальчиком систему ,пользоваться сколько надо, а потом пальчиком отключить,А я хочу найти компром
ис
19 авг 2016, 00:57
У меня гена выдает 28в, значит есть запас, у вас на одном валу стоят ,тут мультипликатор нужен.И у вас один потребляет14 а второй выдает 8,,,,а у меня наоборот ,ведущий потребляет 12в 1а, а ведомый гена выдает 28в и 1 квт мощности
19 авг 2016, 01:01
Я так понял пока не соберу, ничего не узнаю.....
19 авг 2016, 01:16
Кстате энергия вашего второгодвижка по моей схеме должна идти назарядку акб, а уже с акб на потребителя, поэтому потребляемые первым движком 14в должны компенсироваться вторым.. как то так.И этот симбиоз и надо подобрать, тогда должны получится излишки энергии.Если взять обычный ветряк, то снего то есть энергия то нет, от ветра зависит,,, а лампочка то горииит, акб садится,,,а в моей идее расход и приход энергии постоянен и равен друг другу,т.к гена плюс акб работают одновременно ,причем гена еще и подзарядку дает, которая регулируется еще встроенным реле регулятором(таблеткой)
19 авг 2016, 01:53
Да нет, мы говорим об одном и том же, только разным языком.
Чтобы сильно не заморачиваться, советую собрать простую модель на любых подходящих мелких моторчиках. Померять можность на входе, мощность на выходе, и убедиться, что сверхединичные системы работают только в ютубовских роликах. Можно любые редукторы или мультипликаторы присобачить, они ничего не изменят. Двигатель, крутяший генератор, всегда потребляет больше мощности, чем можно снять с генератора. Больше мне добавить нечего.
К слову, выглядят некоторые ролики весьма убедительно. Но увы, обман.

Недавно маховичными накопителями энергии заинтересовался. В частности, ротовертерами с накопительным маховиком. Сунулся на ютуб - жуть. Там 90% таких конструкций питают сами себя. Уж не знаю, кому не лень эти фейки делать. Ради лайков чтоль? А ведь вещь-то полезная, если знать, что она из себя представляет на самом деле, и где может оказаться необходимой. К примеру, позволяет, используя для разгона движочек в сотню ватт, кратковременно снять с выходного генератора киловатты. Тот же сварочник на минутку запустить от автомобильного аккумулятора, не нагружая оный запредельным разрядным током.

Сообщений: 3803 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 254 След. Страница 1 из 254
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron