Разве что, можно использовать менее быстроходные винты
Ну идея в общем такая, первый винт выжимает из потока сколько может 40% мощности потока, а второй подбирает остатки что получится, хотя бы 5-10% от начальной мощности потока, физический предел трех лопастных винтов быстроходностью 7 КИЭВ 0,41-0,43.
Но вся проблема в том что второй винт создает подпор потока, и ухудшает работу первого. Это все равно что мы один винт установим на шест, а второй повелим на стену. Первый будет крутиться а второй нет. Стена подпирает поток, если в ней дырок насверлить тогда худо бедно крутиться начнет.
Если мы второй винт установим на расстоянии 10 метров за первым, тогда конечно второй винт не будет влиять на работу первого, но у нас нет такой возможности. И поэтому я предложил однолопастной винт.
Например, десяти лопастной винт вращается с определенной скоростью и создает подпор какой то величины, чтобы трех лопастному винту создать подпор такой же величины ему надо крутиться в несколько раз быстрее. Ну и само собой одно лопастной винт должен вращаться быстрее всех чтобы создать подпор такой же величины.
В выжатом турбулентном потоке однолопастной винт не сможет разогнаться до скорости чтобы создать подпор первому, ну конечно нужно по возможности дальше развести винты. А чтобы винты не пошли в одну сторону, из за магнитной индукции возникающей в генераторе, редуктор в помощь второму винту.
Вот такая идея фикс, получить суммарный КИЭВ больше чем у трех лопастного винта, насколько это реально не знаю.