Двух роторный ветрогенератор.

Перекурить и поболтать- прошу сюда.
Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
14 апр 2017, 18:42
Здравствуйте
Хочу предложить тему для обсуждения _http://x-vint.ru/index14.html ,мне интересно Ваше мнение возможно ли таким образом увеличить КИЭФ в сравнении с классическим трехлопастным ветрогенератьром.
14 апр 2017, 20:49
Уходи прочь с сайта! Ето мое предложение.
14 апр 2017, 21:56
Какое твое, я это сам сочинил, в смысли как должен выглядеть ветрогенератор в целом, пара разведенных однолопастных винтов. Встречно вращающийся генератор обсуждали до меня, я только предложил использовать редуктор для вращения статора. Чтобы винты не пошли в одну сторону.
Мне вообще охота услышать чужое мнение, насколько идея жизнеспособна, кто первый что сказал в принципе не важно.
15 апр 2017, 02:33
Где-то тут темка была про ветряк с двумя винтами. Мне дельного сказать нечего, не пробовал такую схему. Разве что, можно использовать менее быстроходные винты, но получать достаточные обороты на генераторе.
На всезнающем ютубе встречаются подобные конструкции. Вон, у восточных наших братьев, к приеру: https://www.youtube.com/watch?feature=p ... Sle8xUWtNI Задний винт сделан побольше, заодно и роль хвоста выполняет.

Андрей12411, hrpankov это специфический персонаж, флудящий часто, но редко что говорящий по делу. Это я к тому, что не всегда стоит серьезно на него реагировать.
15 апр 2017, 13:07
Вовик_Ай писал(а):
... Мне дельного сказать нечего....
Изображение
15 апр 2017, 16:27
Вовик_Ай писал(а):
Разве что, можно использовать менее быстроходные винты

Ну идея в общем такая, первый винт выжимает из потока сколько может 40% мощности потока, а второй подбирает остатки что получится, хотя бы 5-10% от начальной мощности потока, физический предел трех лопастных винтов быстроходностью 7 КИЭВ 0,41-0,43.
Но вся проблема в том что второй винт создает подпор потока, и ухудшает работу первого. Это все равно что мы один винт установим на шест, а второй повелим на стену. Первый будет крутиться а второй нет. Стена подпирает поток, если в ней дырок насверлить тогда худо бедно крутиться начнет.
Если мы второй винт установим на расстоянии 10 метров за первым, тогда конечно второй винт не будет влиять на работу первого, но у нас нет такой возможности. И поэтому я предложил однолопастной винт.
Например, десяти лопастной винт вращается с определенной скоростью и создает подпор какой то величины, чтобы трех лопастному винту создать подпор такой же величины ему надо крутиться в несколько раз быстрее. Ну и само собой одно лопастной винт должен вращаться быстрее всех чтобы создать подпор такой же величины.
В выжатом турбулентном потоке однолопастной винт не сможет разогнаться до скорости чтобы создать подпор первому, ну конечно нужно по возможности дальше развести винты. А чтобы винты не пошли в одну сторону, из за магнитной индукции возникающей в генераторе, редуктор в помощь второму винту.
Вот такая идея фикс, получить суммарный КИЭВ больше чем у трех лопастного винта, насколько это реально не знаю.

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron