Страница 1 из 4

Админ что случилось.

Добавлено: 09 май 2010, 22:16
valerij
Самыи лучшии саит по ветрякам и вот те на.

Добавлено: 11 май 2010, 10:16
tng
В смысле?

Добавлено: 11 май 2010, 15:23
valerij
Я вам в личку писал,не ответили.А может я не правильно что сделал.Проверьте пожалуиста.Мне очень нужен ваш совет по подключению двигателя.Если у вас в почте нет скажите куда выложить фото.Спасибо

Добавлено: 11 май 2010, 15:44
tng
Извините, не посмотрел личку. Вы уже делали с движком что или пока нет?

Добавлено: 11 май 2010, 20:28
valerij
С движком нет,а ротор спилил 6mm.Что посоветуете.

Добавлено: 12 май 2010, 17:08
valerij
Как вы считаете стоит заниматся этим мотором или нет.Или он не подходит для этой цели.

По ротору

Добавлено: 13 май 2010, 09:54
tng
Если уж переделывать, то нужно на проточенный ротор одевать железную гильзу, иначе магниты нужно высотой 9-10мм. И еще желательно магниты квадратной или прямоугольной формы. Тогдва площадь заполнения будет максимальная, выше % на 30 чем у круглых.

Добавлено: 13 май 2010, 11:03
valerij
Спасибо большое за ответ.Все таки этот мотор сделаю с круглыми магнитами.Потом лопасти и еще много чего надо сделать и понять как это работает.Тем более что магниты уже есть.А после можно что то и посерьезнее задумать.Но подскажите уважаемый как подключить этот мотор.

Изображение

Добавлено: 13 май 2010, 11:13
tng
Судя по всему мотор однофазный. Имеет две обмотки, одна будет высоковольтная, вторая низковольтная. Все лишнее отключаем. Выпрямляем каждую обмотку отдельно и соединяем параллельно.
У Вас получится интересный вариант генератора. Суть в следующем: пусковая обмотка начнет генерить на более низких оборотах, а уже по мере разгона винта, в работу вступит вторая силовая обмотка.
Вот примерно так.
Вы только фотографии процесса выкладывайте, и описывайте как и что делаете.
Еще раз хочу отметить, если поставите магниты без гильзы, то получите не более 60% от возможной мощности! Толщина стенки гильзы, должна быть равна или больше ширины алюминиевой полосы на роторе.

Добавлено: 21 май 2010, 12:32
tng
Ау, как движется процесс?

Добавлено: 21 май 2010, 20:18
valerij
Добрый день Админ.Спасибо большое что интересуетесь.Не пишу потому что успехов пока никаких.Ротор мне переделали как вы советовали,то есть надели железную втулку на весь ротор.Дальше стыдно признавать,пятый день при помощи супер клея и ненормативной лексики пытаюсь клеить магниты.Результат ноль.Сила у них какая то неземная,клей не держит, надо что то другое придумать.Может что посоветуете.

Изображение

Добавлено: 21 май 2010, 20:31
valerij
На одной из веток форума вы сказали что клеить можно сплошняком не соблюдая полярность.Это не трудно но будет ли эффект

Добавлено: 21 май 2010, 23:19
Vladimir
valerij писал(а):
вы сказали что клеить можно сплошняком не соблюдая полярность

Обязательно соблюдать полярность. и полюсов должно быть столько же , сколько их на статоре.
если магниты круглые, в смысле цилиндры - можно сделать такой трюк: вырезаем полоску линолеума , в нем пробойником по разметке выбиваем дырки под магниты , потом этим линолеумом оборачиваем ротор и клеим магниты в образовавшиеся ямки. Про суперклей забудте , либо эпоксидка пятиминутка , либо локтаит638. только что приклеенный магнит поджимаем сверху вторым таким же , тогда он не отстреливает.

Добавлено: 22 май 2010, 10:14
valerij
Спасибо за совет.Что то подобное в голове было.Надо сделать обойму для магнитов.Воздушный фильтр от очень многих грузовых машин обернут перфорированной стальной лентой с отверствием 8mm.По моему очень даже подойдет,вчера заехал в первый встречный гараж и мне дали б/у фильтр.Если нет, буду думать про линолеум или подобное

Добавлено: 22 май 2010, 10:31
tng
valerij писал(а):
На одной из веток форума вы сказали что клеить можно сплошняком не соблюдая полярность.Это не трудно но будет ли эффект

Вообще то я не должен был такое сказать, либо просто не правильно истолковали. Бросьте ссылку если есть. Ошибки нужно исправлять.

И еще- обязательно обезжиривайте и магниты и поверхность. Без этого все напрасно!!!!