Помогите разобраться с генератором Бош

Здесь обсуждаем генраторы.
Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
23 сен 2011, 20:13
Помогите разобраться У меня с машины бмв генератор бош 70 а со стороны крышки всего 2 вывода и на корпусе генератора масса .
Не могу понять принцип работы таких генераторов . Как происходит зарядка . Я понимаю как плюс с генератора идет на плюс акб минус с генератора на минус и еще один минус на корпусе так же к акб .
А как тогда зарядка происходит .
Я что хочу . На даче отдельно установить акб генератор и привод Я типа велосипеда - крутишь педали идет зарядка акб . По моим подсчетам по 2 акб 120 ампер на холодильник и светодиодные лампочки должно хватить на несколько дней .
Одно дело зарядка на машине другое дело отдельно вне машине .
Спасибо .

Титаник построили профессионалы а ковчег любитель .
23 сен 2011, 22:10
Vladislav
Вы уже четыри месяца на форуме-почитайте внимательно(прежде чем открывать новую тему)-даже если Вы разберетесь с принципом работы автогены,они без леределки не годятся(не тратьте свое и чужое время).
23 сен 2011, 22:12
Там по моему случаю нет . На машине зарядка идет ? Идет .А вне машины почему не получится ?
Ветряк я не собираюсь делать .А Что хочу описал выше .Динамомашина .
Если нет - значит нет . Найду в другом месте .Надеялся что здесь помогут .
Буржуи давно из авто и др делают динамомашины на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=ccXyIZWF ... 342F2C8709 видео предостаточно .Можно конечно идти другими путями .......

Титаник построили профессионалы а ковчег любитель .
25 сен 2011, 11:50
Vladislav
"Я что хочу . На даче отдельно установить акб генератор и привод Я типа велосипеда - крутишь педали идет зарядка акб "- Автогена начинает давать зарядку с 1000об.мин.-представьте как Вам нужно крутить педали!
25 сен 2011, 12:05
goga65 писал(а):
Vladislav
"Я что хочу . На даче отдельно установить акб генератор и привод Я типа велосипеда - крутишь педали идет зарядка акб "- Автогена начинает давать зарядку с 1000об.мин.-представьте как Вам нужно крутить педали!

Мне много не надо максимум неделю продержаться самое главное холодильник и свет .
А вы обратили внимание на машине на генераторе шкив маленький а со стороны привода - двигателя большой ? Что из этого на ваше мнение получается ?
Обратите внимание на металлический привод внизу
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... _13203.jpg

Тот же размер на колесе велосипеда .
Вот ремни размеры в продаже любые .
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... rpt=simage

Зарядить акб просевший до 12.5 в много времени не надо около часа достаточно .Из других источников пока нашел то что D+ это для питания регулятора напряжения и служит для начального возбуждения генератора а клемма B+ это акб (батарея) минус на корпусе генератора я так думаю его тоже к минусу АКБ .
Но как при этом зарядка происходит понять не могу .Конечно подключу в нагрузку какую нибудь лампочку .

Титаник построили профессионалы а ковчег любитель .
26 сен 2011, 07:59
Vladislav
Разность шкивов на авто и гене в среднем в два раза,и не сравнивайте мощность ДВС(от 40лошадиных сил у Запорожца и выше) со свей.Нам под силу длительное время на велике крутить ВЕЛОДИНАМКУ!-впрочем хотите-ТРЕНИРУЙТЕСЬ.
А если интерисует как работает автогена-возьмите любую автокнигу и прочитайте про работу восьмерочного генератора-принцып тот же что и БОШ
26 сен 2011, 10:25
Кто нибудь может мне обьяснить как сделать чтобы зарядка шла от генератора ВНЕ МАШИНЫ некоторые моменты мне ясны, НО не понятно как может быть одновременно от 1 АКБ идти питание обмотки возбуждения и зарядка ? Если можно без высказываний своего мнения о моей тренированности и будет ли работать как я буду раскручивать генератор и т. д . В автокниге описывается зарядка на машине и эти схемы у меня есть .
Буду очень признателен .Спасибо .
Мне про магниты кстати и на этом форуме тоже говорили что ничего не получится ......
Вам нужны киловаты а мне Ватт достаточно .

Титаник построили профессионалы а ковчег любитель .
27 сен 2011, 07:52
Vladislav
Читайте: http://windpower-russia.ru/forum/showthread.php?t=231
http://windpower-russia.ru/forum/showth ... 28&page=51
http://alter-energo.ru/topic910.html
http://alter-energo.ru/topic888.html
http://alter-energo.ru/topic442.html
http://snim.flybb.ru/topic420.html
Почитайте форумы-найдете ответы!
Что бы гена давал зарядку,не важно на авто илина мачте-его нужно вращать с определенной скоростью.Гена состоит из двух частей(грубо):возбуждение (якорь с обмоткой) и силовая часть(статорная обмотка и диодный мост).
Принцип работы генератора:напряжением возбуждения создать магнитное поле на якоре,чтобы при вращении оно наводило ЭДС на статоре(обмотках) и это переменное напряжение выпрямляется диодным мостом.
Якорь намотан тонким проводом(много витков)потребляет ток около 3-х ампер.Статор намотан толстым проводом-позволяет снимать ток десятками ампер,напряжение зависит от частоты вращения.
Магнитное поле якоря стараются заменить неодимовыми могнитами,что бы не тратить энергию на возбуждение!
Вроде обьяснил,не знаю понятно ли?
27 сен 2011, 08:36
goga65 писал(а):
Vladislav
Читайте: http://windpower-russia.ru/forum/showthread.php?t=231
http://windpower-russia.ru/forum/showth ... 28&page=51
http://alter-energo.ru/topic910.html
http://alter-energo.ru/topic888.html
http://alter-energo.ru/topic442.html
http://snim.flybb.ru/topic420.html
Почитайте форумы-найдете ответы!
Что бы гена давал зарядку,не важно на авто илина мачте-его нужно вращать с определенной скоростью.Гена состоит из двух частей(грубо):возбуждение (якорь с обмоткой) и силовая часть(статорная обмотка и диодный мост).
Принцип работы генератора:напряжением возбуждения создать магнитное поле на якоре,чтобы при вращении оно наводило ЭДС на статоре(обмотках) и это переменное напряжение выпрямляется диодным мостом.
Якорь намотан тонким проводом(много витков)потребляет ток около 3-х ампер.Статор намотан толстым проводом-позволяет снимать ток десятками ампер,напряжение зависит от частоты вращения.
Магнитное поле якоря стараются заменить неодимовыми могнитами,что бы не тратить энергию на возбуждение!
Вроде обьяснил,не знаю понятно ли?

Как работает Гена мне понятно . Спасибо за ссылки .С соединением проводов не могу разобраться я вроде как знаю но побаиваюсь - с напряжением шутки плохи здесь надо как у сапера .
И не понятно , если соединить CМ.Выше провода B+ D+ как при таком соединении будет идти зарядка ? Или я что то не правильно делаю .Это я и пытаюсь найти на 4 форумах ........Или же нужен отдельно акб на возбуждение ......

Титаник построили профессионалы а ковчег любитель .
27 сен 2011, 12:09
Vladislav
B+ и D+ соединять нельзя!-Читайте внимательно,не спешите,на этом форуме есть: http://alter-energo.ru/
Владимир(из Тельавива) очень подробно подключение возбуждения у автоген описал.
27 сен 2011, 17:02
А я и не собираюсь их вместе соединять .....
Я хочу так сделать как в схеме на авто написано -
D+ это для питания регулятора напряжения и служит для начального возбуждения генератора а клемма B+ это акб (батарея) минус на корпусе генератора я так думаю его тоже к минусу АКБ .
Ссылки изучаю .СПАСИБО .

Титаник построили профессионалы а ковчег любитель .
28 апр 2013, 20:55
Vladislav писал(а):
А как тогда зарядка происходит.

Вот что нагуглил по велогенераторам из автомобильного двигателя.

Специальная схема собирается.

Я вот только не пойму зачем он нужен вообще? Не проще купить какой-нибудь генератор готовый?

Сообщений: 12 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron