Для начала давайте поделимся своими первыми шагами в этом направлении. Думаю всем будет интересно как это было.
У меня было так.
А началось все вот с чего. Несколько лет назад встал вопрос переезда отца ко мне. Но КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС... И тут мне срочно пришлось осваивать земельный участок. Построили с отцом небольшой дом, благо что руки от куда надо растут, сложили печь. И все вроде бы хорошо, НО. Электричества нет. Провести его не реально. Чубайсята такие цены ломят, что голова закачается. Сначала обходились бензогенератором и системой аккумуляторов и преобразователей. Потом мне подумалось- "А почему бы не ЗАПРЯЧЬ ВЕТЕР. И началось. Если бы я тогда знал насколько это все сложно и дорого, может ни чего бы и не было. Но теперь уж ни чего не поделаешь.
Значит вот мое первое творение.
Видео тут, правда качество ггг http://www.kr-dub.ru/veter.htm
Начал я его строить практически вслепую. Очень уж хотелось побыстрее получить "ХАЛЯВНУЮ" энергию. Все оказалось не так просто как я думал. Просмотрев в интернете некоторое количество информации, я с энтузиазмом взялся за дело.
Решил, что проще всего построить дисковый генератор. Посмотрел как это делают буржуи на сайте http://www.otherpower.com/ и в добрый путь. Так как расчетов практически ни каких не вел, получалось все не сразу и не все хорошо (точнее все плохо) . Но о бо всем по порядку.
Купил в Чип и Дип магниты неодимовые. Заказал токарю выточить ступицу. Сварил основание, вырезал из трубы лопасти, опять же без расчетов, И НАЧАЛ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ.
СТАТОР. Несколько раз перематывал статор, подбирая провод и число витков для катушек. Подбирал наполнитель к эпоксидке для заливки статора.
>> Число катушек -9. Провод 0.7.Толщина статора 10 мм. Залика статора эпоксидкой с добавлением примерно 40% детской присыпки, содержащей тальк. Хотя более крепкой и термостойкой, заливка получается с добавлением 30 -40 % обыкновенной муки. Но это я понял уже после.
Ротор.
РОТОР. Начертил чертеж, отдал токарю, подождал 10 дней и получил ступицу и диски. Теперь понимаю- зря потратил деньги. Подшипник от ВАЗ 2108 очень туго вращается и вылечить его не получается. Да и вся конструкция ступицы мне не очень понравилась. Но все пошло в дело, так как очень хотелось побыстрее закончить девайс.
Диаметр дисков- 145 мм. Магниты- дисковые 19 х4 мм., по 12 штук на каждом диске.
Ни чего хорошего я с него не получил, но начало было положено, и определенный опыт пригодился.
У меня было так.
А началось все вот с чего. Несколько лет назад встал вопрос переезда отца ко мне. Но КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС... И тут мне срочно пришлось осваивать земельный участок. Построили с отцом небольшой дом, благо что руки от куда надо растут, сложили печь. И все вроде бы хорошо, НО. Электричества нет. Провести его не реально. Чубайсята такие цены ломят, что голова закачается. Сначала обходились бензогенератором и системой аккумуляторов и преобразователей. Потом мне подумалось- "А почему бы не ЗАПРЯЧЬ ВЕТЕР. И началось. Если бы я тогда знал насколько это все сложно и дорого, может ни чего бы и не было. Но теперь уж ни чего не поделаешь.
Значит вот мое первое творение.
Видео тут, правда качество ггг http://www.kr-dub.ru/veter.htm
Начал я его строить практически вслепую. Очень уж хотелось побыстрее получить "ХАЛЯВНУЮ" энергию. Все оказалось не так просто как я думал. Просмотрев в интернете некоторое количество информации, я с энтузиазмом взялся за дело.
Решил, что проще всего построить дисковый генератор. Посмотрел как это делают буржуи на сайте http://www.otherpower.com/ и в добрый путь. Так как расчетов практически ни каких не вел, получалось все не сразу и не все хорошо (точнее все плохо) . Но о бо всем по порядку.
Купил в Чип и Дип магниты неодимовые. Заказал токарю выточить ступицу. Сварил основание, вырезал из трубы лопасти, опять же без расчетов, И НАЧАЛ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ.
СТАТОР. Несколько раз перематывал статор, подбирая провод и число витков для катушек. Подбирал наполнитель к эпоксидке для заливки статора.
>> Число катушек -9. Провод 0.7.Толщина статора 10 мм. Залика статора эпоксидкой с добавлением примерно 40% детской присыпки, содержащей тальк. Хотя более крепкой и термостойкой, заливка получается с добавлением 30 -40 % обыкновенной муки. Но это я понял уже после.
Ротор.
РОТОР. Начертил чертеж, отдал токарю, подождал 10 дней и получил ступицу и диски. Теперь понимаю- зря потратил деньги. Подшипник от ВАЗ 2108 очень туго вращается и вылечить его не получается. Да и вся конструкция ступицы мне не очень понравилась. Но все пошло в дело, так как очень хотелось побыстрее закончить девайс.
Диаметр дисков- 145 мм. Магниты- дисковые 19 х4 мм., по 12 штук на каждом диске.
Ни чего хорошего я с него не получил, но начало было положено, и определенный опыт пригодился.
С уважением Николай,
Администратор форума.