Мой первый ветряк.

Здесь я выкладываю свои работы.

Сообщение
Автор
19 окт 2009, 12:38
Для начала давайте поделимся своими первыми шагами в этом направлении. Думаю всем будет интересно как это было.
У меня было так.
А началось все вот с чего. Несколько лет назад встал вопрос переезда отца ко мне. Но КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС... И тут мне срочно пришлось осваивать земельный участок. Построили с отцом небольшой дом, благо что руки от куда надо растут, сложили печь. И все вроде бы хорошо, НО. Электричества нет. Провести его не реально. Чубайсята такие цены ломят, что голова закачается. Сначала обходились бензогенератором и системой аккумуляторов и преобразователей. Потом мне подумалось- "А почему бы не ЗАПРЯЧЬ ВЕТЕР. И началось. Если бы я тогда знал насколько это все сложно и дорого, может ни чего бы и не было. Но теперь уж ни чего не поделаешь.
Значит вот мое первое творение.
Изображение Изображение

Видео тут, правда качество ггг http://www.kr-dub.ru/veter.htm
Начал я его строить практически вслепую. Очень уж хотелось побыстрее получить "ХАЛЯВНУЮ" энергию. Все оказалось не так просто как я думал. Просмотрев в интернете некоторое количество информации, я с энтузиазмом взялся за дело.

Решил, что проще всего построить дисковый генератор. Посмотрел как это делают буржуи на сайте http://www.otherpower.com/ и в добрый путь. Так как расчетов практически ни каких не вел, получалось все не сразу и не все хорошо (точнее все плохо) . Но о бо всем по порядку.

Купил в Чип и Дип магниты неодимовые. Заказал токарю выточить ступицу. Сварил основание, вырезал из трубы лопасти, опять же без расчетов, И НАЧАЛ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ.

СТАТОР. Несколько раз перематывал статор, подбирая провод и число витков для катушек. Подбирал наполнитель к эпоксидке для заливки статора.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

>> Число катушек -9. Провод 0.7.Толщина статора 10 мм. Залика статора эпоксидкой с добавлением примерно 40% детской присыпки, содержащей тальк. Хотя более крепкой и термостойкой, заливка получается с добавлением 30 -40 % обыкновенной муки. Но это я понял уже после.
Ротор.
РОТОР. Начертил чертеж, отдал токарю, подождал 10 дней и получил ступицу и диски. Теперь понимаю- зря потратил деньги. Подшипник от ВАЗ 2108 очень туго вращается и вылечить его не получается. Да и вся конструкция ступицы мне не очень понравилась. Но все пошло в дело, так как очень хотелось побыстрее закончить девайс.
Изображение Изображение
Диаметр дисков- 145 мм. Магниты- дисковые 19 х4 мм., по 12 штук на каждом диске.
Ни чего хорошего я с него не получил, но начало было положено, и определенный опыт пригодился.

С уважением Николай,
Администратор форума.
15 авг 2010, 16:42
Очень Интересно!, какой подшипник взял?
16 авг 2010, 22:10
От девятки, передний.

С уважением Николай,
Администратор форума.
17 авг 2010, 12:15
tng
Доброго дня.Николай почему начали с "первого" тем более сами сказали что: "Ни чего хорошего я с него не получил,"
По моему очень достоен для повторения следующий -пятикрыл-и Ваши отзывы о нем положетельны.Я поставлю "взрослую" мачту и есть большое желание его повторить(опираясь на Вашу помощь?).
17 авг 2010, 22:22
goga65
Первый есть первый. Он важен ни столько как действующий вариант, сколько опыт, поиски решений и многое другое.
Не советую делать генераторы дискового типа. Я сейчас полностью отказался от них и делаю на асинхронных двигателях. Они имеют много преимуществ, а переделать их много проще. Готовые заводские узлы много значат.
Хотя несколько незаконченных проектов торцевыз генераторов планирую все таки завершить. Не пропадать же добру зря.

С уважением Николай,
Администратор форума.
18 авг 2010, 09:47
tng
Ходил по базару низкооборотистых двигателей нет,говорят были 1квт килограм 90 вес приблизительно это очень тяжелые,а у себя в занычке нашел:056квт 1370об. 4АХ71(А403-вроде-затерто) и то не зная что в середине(рабочий ли) ,а на форуме читал что самые эффективные низкооборотистые до 1000.
Изображение
Вчера у нас снова вечером был ураган-болгарин его пережил еще раз.В пиках снова до 15А на АКБ выдавал,но это за все время второй раз,а так средний ветер приблизительно 3-4м/с АКБ не дозаряжает.А за это время что мы с ним друг друга"любим"уже можно былобы повторить действующую модель которая на данных ветрах давалабы 1-2А.
С уважением.
19 авг 2010, 10:23
Вчера снова был на базаре в Виннице(область)-подходящих двигателей нет.
19 авг 2010, 12:00
tng
Здесь: http://flyfolder.ru/18946248 (6,3мгб) есть Ваши конструкции и аналогичные ,друг из Китая прислал (он тоже "болен" на В,Г,) ,а в наш форум зайти от туда не может.
20 авг 2010, 19:09
Блин, чем этот файл открыть можно?
20 авг 2010, 19:33
baysun
Заходите на сайт внизу зеленый код вставляете в рамку и нажимаете на"далее" на новой странице под квадратной рамкой справа подчеркнуто"скачать"-нажимаете.В новой рамке "сохранить" и все!
06 сен 2010, 16:05
tng
Николай я извеняюсь что не в данной теме вопрос сочтете нужным -удалите.
Подвернулся мотор: Изображение Изображение -подключили,замеряли тахометром(ИО-30) на пределе 300-3000 показывает 1000 об а на движке 860 или тах. врет либо мотор(с тахометром вплотную не знаком) подойдет ли мотор для ВГ ?
06 сен 2010, 21:12
Скорее всего так и есть, 100 синхронных оборотов. Если это асинхронник, то подойдет вполне.

С уважением Николай,
Администратор форума.
07 сен 2010, 16:52
tng
А как узнат асинхроник ли? Вывода 3 запускал через "с" не третью фазу.
07 сен 2010, 19:52
Ну значит он самый

С уважением Николай,
Администратор форума.
08 сен 2010, 07:51
tng
Как начать отдельную тему? И потихоньку будем консультироваться?

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron