Эффективная ветроэнергетика

Перекурить и поболтать- прошу сюда.

Сообщение
Автор
08 апр 2017, 16:56
Здравствуйте
Хочу предложить тему для обсуждения _http://x-vint.ru/index4.html ,мне интересно Ваше мнение.
08 апр 2017, 19:06
Интересно, как идея. А делать сложно. Собирал когда-то маленькую вертикальноосевую вертушку, где лопасти, идущие против ветра приподнимались и вращению не мешали. Крутилась, конечно. Насколько это эффективно, не знаю. Если мой вариант увеличивать, конструкция здорово усложняется.
08 апр 2017, 19:51
Конструкция конечно сложнее классического винта, но это вынужденное усложнение. В условиях резко выраженного континентального климата простой винт работает плохо, и его тоже придется усложнять. Делать винт регулируемого шага, использовать складывающийся хвостовой флюгер, во избегании разрушения при резких порывах ветра, и тд. и тп. Необходима конструкция устойчива работающая и при сильном и при слабом ветре.
09 апр 2017, 01:46
Еще такой момент - у предложеных конструкций со скоростью вращения проблемы. С какой скоростью ветер лопасть толкает, с такой она и движется.. При серьезных размерах ветроколеса, без мультипликатора не обойтись. И сразу теряем несколько процентов мощности.
09 апр 2017, 12:28
Андрей12411, Ты сюда для раскрутки ресурса своего пришел?

С уважением Николай,
Администратор форума.
09 апр 2017, 12:38
Достаточное напряжение не проблема получить, а вот мощность.. незнаю, незнаю. Вырисовывается очень многополюсной генератор неприличного диаметра.
09 апр 2017, 13:41
Нет я не раскручиваю свой ресурс, я на нем не зарабатываю, я ищу кого ни будь в Краснодаре, кому это было бы интересно. Ссылки в ответах даю потому что там более подробна описана идея конструкции. Я хочу реализовать свою конструкцию, ее и обсуждаю со всеми желающими. Вижу Вы удаляете мои ответы, очень жаль, но это Ваша площадка и Ваши правила. Если кого то заинтересовала моя идея можно обсудить здесь http://www.rlocman.ru/forum/forumdisplay.php?f=34 , на этой площадке правила проще, можно давать ссылки на другие источники.
10 апр 2017, 21:19
tng писал(а):
Андрей12411, Ты сюда для раскрутки ресурса своего пришел?

Да пускай разкручивает... Що там!
11 апр 2017, 09:32
Андрей12411 писал(а):
Вижу Вы удаляете мои ответы
а зачем постить в 10ти темах одно и то же сообщение? кому интересно и одно найдёт.
Андрей12411 писал(а):
мне интересно Ваше мнение.
предоставь свои личные работы,с удовольствием посмотрим обсудим и пообщаемся,а генераторы заводского производства(в удалённом посту) никому нах не нужны,чё их обсуждать?Изображениездесь не интернет-магазин,а форум для собственноручно изготовленных конструкций

˙·٠•●๑۩۩๑●•٠·˙
11 апр 2017, 12:02
Skofild писал(а):
а зачем постить в 10ти темах одно и то же сообщение?

Про 10 тем я не понял, я действительно выкладываю свои идеи на разных площадках, мне интересно услышать другое мнение. Мне часто указывают на ошибки, в этом и заключается мой интерес, в частности по предложенной конструкции благодаря обсуждению я подкорректировал редуктор, подробно здесь _http://x-vint.ru/index13.html .
Я пытаюсь обсудить идеи с как можно большим кругом самадельщиков, потому что у меня только идеи а у многих присутствующих здесь есть опыт реализации идей. Не на всех площадках это получается, в частности здесь http://windpower-russia.ru/forumdisplay.php?f=3 модератору не понравилось содержание статьи _http://x-vint.ru/index11.html он сказал что это полная чушь и не разрешил ее выкладывать для обсуждения. У Вас с этим проще не подходит только форма подачи, а содержание разрешено обсуждать.
Skofild писал(а):
предоставь свои личные работы,с удовольствием посмотрим обсудим и пообщаемся,а генераторы заводского производства(в удалённом посту) никому нах не нужны,чё их обсуждать?

У меня пока только идеи, их я и хотел бы обсудить, что касается генератора это тоже только идея, я ее сам выдумал, на других площадках ее восприняли в основном в штыки, здесь тему обсудить не удалось, была удалена.
11 апр 2017, 12:53
Андрей12411 писал(а):
мне интересно услышать другое мнение.
Андрей12411 писал(а):
У меня пока только идеи, их я и хотел бы обсудить, что касается генератора это тоже только идея, я ее сам выдумал
Теперь примерно понятна цель.Ну,может быть найдутся люди,готовые поучаствовать в обсуждении и предложении улучшений или наоборот.

Моё же мнение таково-в основном собирают что попроще,что уже было обсуждено и собрано многократно,чем собирать какие то новые идеи и конструкции и тратить на это немалые деньги,время и труд.А в результате неизвестно что...в лучшем случае прирост кпд в несколько %,так стоит ли это всех усилий? Однозначно нет.

Удачи с поиском единомышленников Изображение

˙·٠•●๑۩۩๑●•٠·˙
11 апр 2017, 13:13
Андрей12411 писал(а):
подкорректировал редуктор

А не лучше большой хвост прямо на центральную шестеренку поставить? Которая номер 2 на схеме. И с нее передача на лопасти 1:2. Лишние детали исключаются.
А вцелом, в конструкции много подвижных элементов, куча подшипников или втулок. Большой вес. Плюс, все это придется как-то закрывать от дождя снега и льда. А то прошел дождик, вода попала, подморозило, и все хозяйство заклинило до весны. Ремни зубчатые, или цепи, тоже не самые приятные штуки.. По многолетнему опыту езды на мотоциклах, главные хлопоты в обслуживании доставляет именно цепь. За ней постоянно следить приходится. То ослабла, то мазать пора, а если не уследил, вообще соскочила.. В идеале, заменить бы их на тяги. Но не представляю как. Или карданы на худой конец. Это реальнее, но куча шестеренок добавится.
А в традиционном ветряке всего два подшипника. Это так, к слову.
11 апр 2017, 13:20
Забыл добавить.. А ведь у цепной передачи есть КПД. Помниться, до 97%. Неплохо. Но передач-то столько, сколько и лопастей. И потери просуммируются.
11 апр 2017, 15:08
Skofild писал(а):
Удачи с поиском единомышленников

Спасибо.
Skofild писал(а):
Моё же мнение таково-в основном собирают что попроще,что уже было обсуждено и собрано многократно

Дело в том что в Краснодаре, да и по России довольно не большая среднегодовая ветровая нагрузка, подробнее здесь _http://x-vint.ru/index9.html . Классический винт не сможет нормально работать в таких условиях, здесь нужны другие решения, нужна конструкция стабильно работающая при любом ветре без потери КИЭВ.
Вовик_Ай писал(а):
А не лучше большой хвост прямо на центральную шестеренку поставить?

Флюгер не сможет четко удерживать направление на ветер, будет возникать качание флюгера, которое будет передаваться на лопасть, а четкое позиционирование лопасти относительно набегающего потока это преимущество конструкции в сравнении с другими.
Вовик_Ай писал(а):
И с нее передача на лопасти 1:2. Лишние детали исключаются

Можно как вариант, но исключив редуктор мы потеряем возможность регулировать угол атаки лопасти _http://x-vint.ru/index13.html рисунок 3, и как следствие уменьшиться скорость вращения ветряка. Как известно мощность это произведение работы на скорость, так что убрав редуктор мы теряем в мощности.
С одной стороны редуктор требует каких то затрат энергии, любая зубчатая передача это потери, но с другой стороны увеличение скорости вращения, которую гарантирует редуктор, увеличит мощность ветряка. Я думаю применение редуктора оправдано.
Вовик_Ай писал(а):
все это придется как-то закрывать от дождя снега и льда.

На рисунке представлено условное изображение ветряка, чтобы просто объяснить саму идею. На практике ветряк будет изготовлен сборным разборным. То есть траверсы, держащие лопасть, будут съемными а редуктор будет изготовлен в отдельном корпусе и будет крепиться на траверзе.
11 апр 2017, 15:45
Вовик_Ай писал(а):
А ведь у цепной передачи есть КПД. Помниться, до 97%. Неплохо. Но передач-то столько, сколько и лопастей. И потери просуммируются

Цепь не лучшей вариант, она ржавеет, в этом смысле ремень предпочтительней, но потери какие то будут. У конструкции есть свои плюсы и минусы. Усложнение конструкции это безусловно минус, но задача добиться стабильной работы на любых ветрах без потери КИЭВ. Вот у турбины Савониуса КИЭВ постоянный при любом ветре, правда маленький 0,2. А у винта КИЭВ плавает при скорости ветра на которую рассчитан винт 0,4 а при большей или меньшей скорости в лучшем случаи 0,3 и потом винт начинает стабильно работать со скорости 3,5м/с .
Про количество лопастей, я считаю что минимум это три лопасти, я попытался пофантазировать сколько нужно лопастей здесь _http://x-vint.ru/index8.html но потом наткнулся на статью Горелова Д.Н. _http://x-vint.ru/index12.html и теперь не знаю нужно ли больше трех, у него очень подробно описано влияние количества лопастей, коэффициент заполнения, и еще много интересного.

Сообщений: 25 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron