Система на 48 вольт. Батареи автомобильные, восемь штук 12 вольтовых по 100 а/ч. Два блока по четыре аккумулятора, соединенные параллельно.
Контроллер сброса лишней мощности на 440 ампер, вот такой самый простой, ничего не делает кроме замеров напряжения и тока зарядки, подключения тэнов когда АКБ перезаряжены.
Сама турбина на 1800 ватт максимум, 48 вольт три фазы треугольником. Девять лопастей. Точно как на фото ниже, только 9 лопастей.
Диодный мост вот такой
Инвертер низкочастотный с чистым синусом на 8 киловатт вот такой
Все подключено верно, сама электростанция работает от аккумуляторов. Диодный мост целый. Дамп нагрузка подключается по кнопке тест. На электростанцию жалоб нет пока, только сам генератор как то вроде слабее что ли стал. Но! Еще не было ветра со времен правильной установки магнитов. Так что будет тест ещё на днях. Но в любом случае я похоже уже нашла решение, та штучка с Ebay которая повышает напряжение. Я уже одну заказала. Если эта схема стабилизирует выходное напряжение независимо то входного, то подключу ее на ПМЖ после диодного моста, пусть повышает. Если же она просто увеличивает выходное напряжение на определенную регулируемую величину, тогда спаяем схему которая будет отключать этот преобразователь в случае превышения входного напряжения выше 50 вольт. Вот так вот.
Вовик_Ай, Покупайте, я уже заказала. Не тут так там пригодится