будем пробовать с преобразователем, пока что кажется ветер менее 25 км/ч вообще бесполезен.
я не знаю принцип действия этого преобразователя,но сколько я видел схем,во всех повышение напряжения идёт за счёт значительного падения тока.очень значительного...практически до бесполезности преобразователя. при расчёте зарядного тока вашей системы 48в х 200А/ч номинальный ток заряда 20А/ч для сильно разряженной батареи в течении примерно 20 часов для полного заряда.можно и 10А,это даже лучше для аккумулятора,но время заряда увеличится.хорошо,если он(преобразователь) будет выдавать хотя бы 3А из 10 входных, и при этом на зарядку потребуется несколько дней. это приблизительные цыфры.
вторая проблема заключается в том,чтоб преобразователь автоматически отключался от системы и направлял ток на зарядку напрямую,а не через себя,когда ветер будет достаточно мощным для прямого заряда(без преобразователя).иначе он так же сильно будет гасить токи.
всё вышесказанное касается тех схем,с которыми я знаком,но в основном они все работают по одному принципу и как известно,наши узкоглазые партнёры любят хитрить,приписывая нолики к реальным показателям
Вопрос есть, при такой конфигурации аккумуляторов какое напряжение подключения нагрузки сброса мощности выставить? 54 вольта?
тут мнения могут быть разные.если аккумуляторы обслуживаемые,то напряжение заряженного почти(чтоб не кипел) до 100% аккумулятора составляет 14.4 вольта на 1 акк. умножим на 4= 57.6 вольт
ПС Мысли вслух не относящиеся к данной теме---а вообще,мне это кажется не совсем правильным-зарядка последовательно соединённых аккумуляторов.а если один из них потеряет ёмкость?
должен быть балансир,типа как в литиях и им подобных.кто нибудь поделится мнением по этому вопросу?