Вообще запутался . Вот самое главное не пойму, на каком ветре мощность генератора должна превышать мощность винта ? И на сколько % ?
Неправильно поставлен вопрос, потому и непонятно. А вопрос поставлен неправильно, потому, что отсутствует схема подключения аккумуляторной и полезной нагрузки к выпрямителю. Как только эта схема появится вопрос отпадет "сам собой".
Вот послушай.
К ВЫХОДУ выпрямителей подключены ПАРАЛЛЕЛЬНО блок аккумуляторов и вход инвертора DC-220AC. Покуда напряжение на ВХОДЕ выпрямителей ниже 9 (18) вольт переменного тока, нагрузка работает от аккумуляторов, а генератор работает на холостом ходу - ток через выпрямитель не идет, т.к. за выпрямителем напряжение больше, чем перед ним, = винт разгоняется.
Когда винт разгонится примерно до 70-90 оборотов напряжение на выходе выпрямителя станет достаточным для начала зарядки аккумуляторов, напряжение за выпрямителем станет постоянным и равным напряжению на аккумуляторах (14, 29 или 58 вольт).
Выдаваемый генератором ток
Ig распределится по уравнению
Ig=Ii+Ib между инвертором и током зарядки батареи аккумуляторов. Ток на инвертор при этом определяется только мощностью подключенной к инвертору нагрузки.
Например, если к инвертору с выходом 220 вольт подключена нагрузка около 400 ватт, то инвертор потребляет 480 ватт при напряжении, скажем, 24 вольта, т.е. ток 20 ампер.
Покуда генератор выдает меньший ток - нагрузка питается от аккумуляторов.
Как только ветер усилится и генератор станет выдавать, скажем 720 ватт, на инвертор по-прежнему пойдет 480 ватт, а остальные 240 ватт будут заряжать аккумуляторы током аж 10 ампер.
Подумай просто о том, что твоя задача - вовсе не "заряжать аккумуляторы", а
постоянно использовать электроэнергию, используя аккумуляторы только как резерв!
На зарядку аккумуляторов при этом идет мощность равная
разности между мощностью, выдаваемой генератором и мощностью, потребляемой полезной нагрузкой.
Именно поэтому и надо иметь большой пропеллер - без него на тихом ветре аккумуляторы просто разрядятся и кирдык...