Несколько вопросов по конструкции генератора от новичка

Здесь обсуждаем генраторы.
Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
04 окт 2014, 16:18
В силу некоторых обстоятельств, задался целью обеспечить автономией в плане электроэнергии. Вдохновило видео с ютуба....порыскал в сети...Есть такая штука, как умножитель мощности. У устройства идея простая - генератор приводиться в действие электродвигателем - берет из 500Вт, отдает 5кВт, назвали егоУМКА. Покупать готовое решение слишком "кучеряво"...

Задался идеей поколхозить и собрать нечто подобное. На выходе интересует переменка 220В, 50-60 Гц с мощностью порядка 5кВт. Хотя не все из описания вышеприведенного устройства понял. Перечитал множество тем на этом(и не только) форуме, перебрал массу информации но несколько непонятных для меня моментов все-таки осталось. Прошу вас, опытных и шарящих людей подсказать зеленому :D

1. Почему именно трехфазный генератор? Уже понял, что он тише работает, меньше вибрация и следовательно выше надежность....но вся сеть в доме и бытовые приборы - однофазные. Каким-то образом лучше преобразовать три фазы в одну или все-таки выбрать однофазную конструкцию?
2. Все конструкции аксиального генератора сводятся к 1 статору с катушками, и ротору из 1/2 диском с магнитами(как правило из стали для замыкания поля и максимальной эффективности магнитов). И вот вопрос возник - почему не делают слоями? На пример диск магнитов полярности S/N/S/N/... + диск катушек + N/S/N/S/... + диск катушек +S/N/S/N/... и так далее. Почему-то такой конструкции не встречал...может я чего-то важного не знаю и такая конструкция не работоспособна? Хотя, по идеи, магнит одни полюсом работает на один слой катушек, вторым полюсом на другой слой катушек. Если все-же такая конструкция пригодна к эксплуатации, диски с магнитами так же должны быть из стали?
3. Почему для однофазного генератора число катушек должно соответствовать числу магнитов? На сколько понимаю, при больших нагрузках ротор будет затормаживаться с момент, когда магниты будут находиться над центром катушек, от чего и будут происходить скачки напряжения...что повлечет за собой изменение числа катушек?
4. Сечение медной жилы в большинстве конструкций от 1мм. От числа мотков в катушке зависит итоговая мощность, а при заданных габаритах единственный вариант - уменьшить сечение для увеличения числа витков. Понятное дело, с уменьшением сечение повыситься и температура а то и вовсе сгорит. Тут появилась следующая мысль - есть, на пример, в статоре 16 катушек, и снимать напряжение не целиком со всех 16, а с каждых 2/4 катушек по отдельности. На сколько актуальная эта мысль?

Что-то, а может и все, из вышеописанного для знающих людей может показаться или бредом или очевидным...а вот мне как новичку совсем не понятно((( по этому прошу вас отнестись к вышесказанному снисходительно и пояснить. Заранее благодарен!
24 июн 2015, 19:40
Не заморачивайтесь, не бывает вечных двигателей. Волшебное слово КПД. Приложенная энергия- КПД системы= всегда меньше 1

С уважением Николай,
Администратор форума.

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron