генератор от москвича 412

Обсуждаем все, что связано с ветрогенераторами.
Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
16 янв 2014, 15:09
всем доброго дня. и сразу к теме. генератор от москвича 412 . 18 пазов трехфазный подключение звездой на один зуб было намотано 11 витков проводом 1.2 ... перемотал проводом 0.75 на зуб 30 витков с целью снизить обороты ротор оставлен родной хотя есть неодимки 25шт. 25-10-5 но с ними позже . все вышло нормально для первого раза вольтаж поднялся до 100 вольт крутил дрелью на полных оборотах . при подключении лампы на 12 вольт оборотов нужно очень мало но становится трудно крутить ротор и при зарядки аккумы тоже самое. регулятор напряжения не использовал не знаю выдержит или нет я новичек в этом деле. скажите почему такое сопротивление вращению при нагрузке. как можно что либо исправить или выточить ротор и поставить неодимки хотя наверно эффект останется тот ?
16 янв 2014, 23:18
При нагрузке по обмоткам статора протекает ток и 18 зубов становятся неслабыми магнитами. И дрелью крутить не надо. Крутите при 180 оборотах и смотрите какое будет напряжение и ток. Винт никогда не будет вращаться со скоростью дрели.
17 янв 2014, 14:37
стоит ли переделать ротор под неодимки 25-10-5 мм. 24 штуки должно как раз влезть с минимальным зазором и совпадать одним полюсом на фазу или нужно 12 магнитов. так я понимаю нужно из прочитанного мною о генераторах. какой посоветуете винт диаметром и сколько лопастей три наверно мало ? есть дюралевая труба 100мм. из пвх что-то не очень думаю что сломаются .
23 дек 2014, 16:02
....приподнимаю тему про ветрогенов из автогенов... :) ... встречал ли кто вот такой вариант как мой? дайте инфу, плз... облазил немало форумов - все другое и как-то ненравиться или вообще фейк для наивних... вот ссилка, так как немогу вставит картинку:
http://www.rlocman.ru/forum/showpost.ph ... count=5325
....и сама страничка, ветка:
http://www.rlocman.ru/forum/showthread. ... post159913

...
23 дек 2014, 16:24