Рождение очередного гены из асинхронника

Методика расчета генераторов.

Сообщение
Автор
24 апр 2013, 12:02
Вот что имеем ( как вставить изобр topic17.html не так совсем)
асинхронный двигатель 6 полюсов, 2.2 KW, 950 об/мин
Габаритные размеры Ротора
Диаметр ротора по железу – 112,4 мм.
Диаметр ротора по алюминию – 109,6 мм.
Длина ротора по железу - 120 мм
Длина ротора (включая алюминий) - 138 мм
Толщина алюминия 16,4
Диаметр по алюминию 76,2 мм
Габаритные размеры Статора
пазов статора 36шт
Диаметр статора (по зубцам) - 113 мм
Ширина зуба 7 мм
Ширина паза статора 2.9 мм
Длина зуба статора 120 мм
24 апр 2013, 12:15
ИзображениеИзображение
24 апр 2013, 12:28
Ну и вроде как разобрался с магнитами ,есть таблица на форуме которая помогла
и вот что в итоге получилось ,Магниты таблетки диам 8 высота 5
Вот такая шуба получиласьИзображениеИзображение Пробная растановочка перед походом к токарю,Изображение
Хочю ставить железо 5 мм под магниты
И хотел бы узнать у профи кто есть на сайте, правильно ли я до сих пор делаю???
25 апр 2013, 12:07
Вот что получилось после проточки (только под магниты) с втулкой железной возникли проблемы,не нашолИзображение
Теперь возник вопрос У меня 6 полюсов по 5магнитов что получается 30 рядов,а если сделать на роторе 14 полюсов по 2 магнита в полюсе ,расчет исходя из железа ротора ,там на фото видно 28 пронумерованных рядов железа.
Будет ли нормальный эфект
25 апр 2013, 16:59
После разговора с Николаем стало ясно ,что предложенный выше вар категорически не подходит и было решено выгребать алюминийИзображение теперь стоит вопрос если в качестве заполнителя забить катанку и прихватить ее сваркой потом конечно обработатьИзображение как вам такой вар пожалуйста + и -
25 апр 2013, 19:27
Со сваркой могут возникнуть проблемы. Из своего опыта наборное железо через задницу варится, потом обработка ещё - стержни могут повылетать нахрен. Я бы на опилочной клеевой массе остановился, надёжней и безопасней.
В любом случае Вам решать.
26 апр 2013, 09:06
А если забить прутья ,придать им форму, сточить сверху малость болгаркой ,потом выбить и уложить на эпоксидку с той самой стружкой ну потом уже финальная обработка у токаря
30 апр 2013, 14:45
Найди автобусный парк, там у сварщиков есть спец станок, варят углекислоткой , вернее обваривают изношенные тормозные валы, потом до нужного размера протачивают, (в том в котором я в Питере работал было так) у тебя пруток круруглый в паз забит, шев будет нормальный, даже щлак держит 30кг на разрывную нагрузку, а что уж про сварной шев говорить.
02 май 2013, 17:47
Итак было решено забить прутья и посадить их на эпоксидку со стружкойИзображение
обработал болгаркой ,поливая постоянно водой ,а потом шлиф машиной до финала
Приступил к созданию шубы ,мешаем клейИзображение
Обернул ротор стрейч пленкой (правда не знаю как потом все это снимется)Изображение
ну и приступаем к намотке шубыИзображениенамотал 2 рулона бинта примерно 6 мм на сторону ушло 2,7 банок эпоксидки большой.
Теперь жду когда засохнет
14 май 2013, 14:38
Сточил лишнее у токаря (снимать пришлось трудно грел феном и постукивал)Изображение)
Наклеил распечатанный шаблонИзображение
И начал сверлить это дело Изображение Изображение
Насадил на ротор ,ну и начал клеить магнитыИзображениеИзображение
Собрал крутанул, залипаний нет ,обрадовался конечно все крутиться ничего не цепляет
Ну вобшем взял дрель,шуроповерт,перфоратор дабы покрутить на разной скорости ,лампочку на 60 ват ну и тестер соединение как я понимаю звездой
подключил лампочку меж 2-ух фаз взял шуруповерт 400 об 71 вольт с нагрузкой 76 без
дрель 2500 об с нагрузк 286 вольт без 325
Перфоратор 1300 об с нагрузк 204 в без 240 в
На этом я считаю генератор закончен ,теперь нужна ваша помошь
Планирую делать вертикальное колео Изображение УГРИНСКОГО вроде как по мне много плюсов да и кпд высокий
1 как лучше обмотки соединить
2 какую электронику собирать для заряда а/б
Если есть готовые решения направьте
Ну вроде до сих пор подробно изложил может кому и поможет
14 май 2013, 14:50
ИзображениеИзображение
15 май 2013, 20:37
Тут по моему треугольником соединять надо, напряжения хватает. Выпрямитель из двух диодных мостов с конденсатором для сглаживания и без балластного регулятора тут не обойтись.

А турбину будете напрямую на вал цеплять или через каленвал?
16 май 2013, 09:17
Не совсем понял про каленвал ,готового решения у меня конечно нет ,тут надо определиться с оборотами ,хватает ли их чтоб без редуктора и как рассчитать габариты самого ветроколеса Угринсого так чтоб нормально было. И со всей электроникой определиться надо,если Вы проходили данный урок на своем горбу ,большая просьба пару схемок,расчетов
16 май 2013, 19:29
Вот здесь всё по электрике
forum5.html

Вертикальными турбинами тут вроде никто не занимался, вы похоже первый.
03 фев 2015, 17:16
....давайте приподнимем тему про ассинхронников... а что если не переделивать движок, а симулировать его генераторний режим?.... как? подавая на возбудку необходимое напрежение в необходимой фазе (моменте)...
http://www.rlocman.ru/forum/picture.php ... tureid=591
... датчик положения ротора управляет инвертор и через согласующий траф все ето подаеться на возбудке.... кто чо думает? ведь сокращаем уйма работи...

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |