Хочу сделать дизель генератор на 90Вольт и 2КВт

Методика расчета генераторов.
Ответить
Сообщений: 13 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
26 фев 2013, 04:08
имеем дизель двигатель мощностью в 2,5КВт 3000 оборотов в минуту
http://www.aliexpress.com/item/4hp-air- ... 41666.html

хочу сделать достаточно компактный генератор под этот двигатель.
под генератор можно взять двигатель асинхроник, но какой выбрать под донор чтоб выполнял нужные условия.

2КВт в номинале напряжение 90Вольт, ампераж примерно 22А.
26 фев 2013, 18:57
amd9800 писал(а):
имеем дизель двигатель мощностью в 2,5КВт 3000 оборотов в минуту
http://www.aliexpress.com/item/4hp-air- ... 41666.html

хочу сделать достаточно компактный генератор под этот двигатель.
под генератор можно взять двигатель асинхроник, но какой выбрать под донор чтоб выполнял нужные условия.

2КВт в номинале напряжение 90Вольт, ампераж примерно 22А.

Почти 1000 баксов за двигатель, мне кажется перебор. Плюс генератор из асинхронника, еще 500 примерно. Дорого.
Но тем не менее, можете попробовать подобрать асинхронник на 3000 оборотов, и его использовать без переделки, но делать понижающую схему. Либо делать гену под нужные параметры, переделывая асинхронник на магниты, и перематывая его на нужное напряжение.

С уважением Николай,
Администратор форума.
26 фев 2013, 19:17
tng писал(а):
Почти 1000 баксов за двигатель, мне кажется перебор.

где вы такие цены видали - там написано его стоимость в КНР 179 дол
но я это для примера показал а на месте я уже найду примерно за 250дол
просто не хочу использовать бензин, у него КПД меньше и хуже держит перегрузки.

Генератор - с чего вы взяли что асинхроник будет стоить 500дол - асинхроники стоят в разы дешевле.
http://em.ua/eltech/motor/elektrodvigat ... ase_id=318
вот тут пример - 1050 гривен это 130 дол. А можно купить бу по цене металлолома.
и он на 3КВт. Ну вот вопрос в каком стиле его использовать как генератор.
1 Первый вариант на сколько я знаю надо повесить в треугольник конденсаторы, но нужно подбирать под мощность кондесаторы и весить они будут как двигатель.
2 Второй вариант это в одну обмотку дать постоянный ток, а с остальных двух снимать электричество.
3 Третий вариант приклеить магниты на роторе - двигатель 4 полюсной на 1500 оборотов - по примеру я видел как их приклеивать, но вот вопрос какое он напряжение будет выдавать и как это будет зависеть от оборотов.

Ну и конечно если буду использовать 3 метод то мне интересно как перемотать? Точнее какое сечение выбрать относительно того чего было.
90 вольт это 4 раза и чучуть меньше 380 - значит в 3 раза и чучуть увеличить сечение провода и в столько же раз уменьшить количество витков?

Смысл генератора таков - буду заряжать кислотные аккумуляторы.
На сколько я знаю максимальное напряжение зарядки аккумулятора 14,4 Вольта.
Если я имею 6 аккумуляторов последовательно то это 14,4*6=86,4 Вольта
то есть генератор должен не превысить это напряжение когда аккумуляторы заряжены.

Если есть трудности на конкретном примере, то может подскажите расчеты из реальных примеров которые у вас есть, но при условии что то что крутит генератор имеет контроль над оборотами. То есть не так как ветер - то есть, то нету.
26 фев 2013, 23:21
http://www.aliexpress.com/item/400w-450 ... 49744.html

вот к примеру такой генератор на 400Ватт 450 оборотов 24Вольта

Я так понимаю что при 450 оборотов он будет давать 400Ватт 24Вольта
А при 900 оборотов что будет?
27 фев 2013, 21:40
Где я взял цену генератора- переделайте асинхронник, и поймете где я ее взял.
Для начала Вам нужно разобраться в сути вопроса.
Акб заряжать можно и другим способом. Совершенно не обязательно иметь 15 вольт с генератора. Понижаете любое напряжение с генератора до нужного напряжения хотябы трансформатором, либо импульсником и заряжаете. Ни каких проблем. Не нужно ни чего усложнять.
Можно и другой варинт использовать. Берете автогенератор, вешаете на мотор, вот и вся проблема. Автоматику зарядки тоже автомобильную вешаете.
Как правило решение лежит на поверхности.

С уважением Николай,
Администратор форума.
27 фев 2013, 21:54
amd9800 писал(а):
http://www.aliexpress.com/item/400w-450rp-ac24v-pmg-alternator/752749744.html

вот к примеру такой генератор на 400Ватт 450 оборотов 24Вольта

Я так понимаю что при 450 оборотов он будет давать 400Ватт 24Вольта
А при 900 оборотов что будет?

Скорее всего он просто сгорит под нагрузкой. Провод расчитывается на определенный ток. А превышение в два раза его наверно убъет.

С уважением Николай,
Администратор форума.
28 фев 2013, 00:32
Вы меня не поняли
- мне нужна постоянная мощность в 2КВт не меньше
- Мне нужен минимальный вес установки при высоком КПД

tng писал(а):
Акб заряжать можно и другим способом. Совершенно не обязательно иметь 15 вольт с генератора. Понижаете любое напряжение с генератора до нужного напряжения хотябы трансформатором, либо импульсником и заряжаете. Ни каких проблем. Не нужно ни чего усложнять.
Можно и другой варинт использовать. Берете автогенератор, вешаете на мотор, вот и вся проблема. Автоматику зарядки тоже автомобильную вешаете.
Как правило решение лежит на поверхности.


Автогенератор дает напряжение 14,4 Вольт
+ КПД низкое
и на 2КВт не найти


Мне нужно заряжать 6 аккумуляторов по 200Ач соединенных последовательно.
Зарядка аккумулятора идет с напряжением 14,4 В и это на 6 = 86,4 В

Заряжать в параллель не могу потому что батареи заряжаются и в то же время из них может идти потребление от 0 до 10 КВт, но в среднем 2Квт час.
Аккумуляторы выступают в роли буфера для пиковых мощностей.

Использовать обычную электростанцию - опять нюансы
У дешевых низкий КПД - а инверторные типа хонда стоят за 3000 баксов
Но и они дают переменку 220В - это потери на понижение и выпрямление + дополнительное оборудование это еще вес и деньги.
28 фев 2013, 19:18
Тогда только переделка асинхронника.
Насчет кпд автогенераторов, не согласен. Кпд у них вполне нормальный.

С уважением Николай,
Администратор форума.
01 мар 2013, 01:09
tng писал(а):
Тогда только переделка асинхронника.
Насчет кпд автогенераторов, не согласен. Кпд у них вполне нормальный.


А зря - КПД генераторов 50-60%
Новые имеют 70%

а вот БОШ хвастается с новой моделью - 77% и то на 28В
http://www.bosch-auto.com.ua/language1/ ... index.html
02 мар 2013, 20:47
Ну чтож, тогда Вам и карты в руки, вечный двигатель в помощь.

С уважением Николай,
Администратор форума.
02 мар 2013, 21:26
tng писал(а):
Ну чтож, тогда Вам и карты в руки, вечный двигатель в помощь.


вопрос когда мощность будет выше при 3000 оборотов
Асинхроник с конденсаторами в треугольник или ротор с магнитами?

ну и кпд выше когда?
17 окт 2013, 16:55
Всем привет! Купил  дом за городом и как-то не подумал о том, что  могут возникнуть проблемы с электричеством, вроде и проводка новая. Короче, постоянно пропадает напряжение, жить так вообще не реально, ни телек вечером ни посмотреть, ни музыки. Помогите выбрать  генератор для того, чтобы обеспечить  весь дом (общая площадь 240 квадратов). Долго сам разбирался и искал информацию о том, какие генераторы  лучше  подойдут, пока нашел только вот такой стационарный дизель-генератор SDMO T15HK _http://www.mototech.ru/do30/sdmo_t-15-hk/ .  Очень буду  благодарен за ваши  советы. Особенно от тех, кто юзал такую модель. P.S. Различных рекламщиков  просьба не беспокоить.
30 ноя 2014, 16:03
keun_sok писал(а):
пока нашел только вот такой стационарный дизель-генератор SDMO T15HK _http://www.mototech.ru/do30/sdmo_t-15-hk/ .  Очень буду  благодарен за ваши  советы. Особенно от тех, кто юзал такую модель. P.S. Различных рекламщиков  просьба не беспокоить.
"Сам рекламщик" (шепотом).
:lol:

Сообщений: 13 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron